Главная


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 179»

Приветствуем Вас на нашем сайте!

МАДОУ г. Хабаровска "Детский сад комбинированного вида № 179" функционирует с 1967 г.

Режим работы – пятидневная рабочая неделя.

Детский сад работает - с 7:30 до 19:30.

Выходные днисуббота, воскресенье.

МАДОУ № 179 расположен в одном из крупнейших районов города – Центральном.

В микрорайоне детского сада находятся: МБОУ СШ № 12, Городские пруды, парк «Динамо», Городская детская музыкальная школа № 1.

Схема размещения территории ДОУ по отношению к дорожной сети, жилым домам и другим объектам инфраструктуры выполнена на основе кадастрового плана земельного участка.

Фактическая площадь участка – 9962 м2.

Общая площадь детского сада – 2721,6 м2.

Территория ДОУ включает в себя игровые, спортивные, хозяйственные зоны, тропинка здоровья, групповые игровые площадки, волейбольная и футбольная площадка, летний водопровод, огород, цветник, закрыта деревьями и жилыми зданиями, а также закрыта для посещения посторонними лицами и обнесена забором.

В 2011-2012 учебном году функционировало 11 групп:

1-я младшая - дети с 2 до 3 лет - 2 группы,

2-я младшая - дети с 3 до 4 лет - 1 группа,

Средние группы - дети с 4 до 5 лет - 3 группы,

Старшие группы - дети с 5 до 6 лет - 2 группы,

Подготовительные группы – дети с 6 до 7 лет - 3 группы.

Общее количество воспитанников – 287 детей.

Из них: 1группа с нарушением речи (логопедическая).

Условия реализации образовательной программы.

Кабинет заведующего: (создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников ДОУ и родителей)

- индивидуальные консультации по общим вопросам организации работы ДОУ,

- беседы с медицинскими работниками по вопросам оказания медицинской помощи воспитанникам,

- с педагогическими кадрами по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса,

- обслуживающим персоналом по вопросам санитарного состояния помещения, территории оказания профессиональной помощи в вопросах семейного воспитания,

- родителями.

Кабинет психолога (просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей).

- коррекционные занятия с детьми и взрослыми, психогимнастика, индивидуальная работа;

- развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, формирование положительных личностных качеств, развитие деятельности и поведения детей.

Спортивный зал: (укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни, развитие способности к восприятию и передаче движений)

- утренняя гимнастика,

- спортивные праздники,

- развлечения, досуги,

- занятия.

Массажный кабинет.

- массаж для детей по рекомендации врача.

Методический кабинет (рост и развитие профессионального уровня педагогов):

- библиотека для педагогов,

- видеотека,

- консультации,

- семинары,

- педсоветы,

- круглые столы.

Музыкальный зал (развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы).

- утренняя гимнастика,

- праздники, досуги,

- занятия,

- индивидуальная работа,

- релаксация.

Костюмерная.

Развитие воображения, творчества, эмоциональное развитие детей.

Физкультурный зал (развитие движений, формирование двигательных навыков и физических качеств – ловкости, силы, выносливости, воспитание нравственно-волевых качеств личности)

- утренняя гимнастика,

- праздники, досуги,

- занятия,

- индивидуальная работа,

- семинары для педагогов.

Медицинский кабинет (осмотр детей, консультации медсестры, врачей).

- профилактическая работа с детьми,

- оздоровительная работа с детьми,

- консультативно-просветительская работа с родителями и работниками ДОУ.

Изостудия (эстетическое развитие детей развитие воображения, творческих способностей детей, приобщение к искусству).

- декоративное рисование,

- оригами,

- нетрадиционное рисование,

- знакомство с живописью.

Групповые помещения.

Оформление зон в группе.

Организация и проведение воспитательно-образовательных процессов необходимо при наличии достаточного количества инструментов, пособий и материалов для выполнения зон деятельности в помещении.

- Литературно-художественная зона:

картинки, книжки, детские работы на литературные сюжеты, настольно-печатные игры, папки с набором картинок, фотографии, несколько альбомов для свободного рисования (1 раз в год проводится выставка детских книг);

- Театрализованная зона:

ширма настольная, теневой театр, ширма кукольная, куклы, двустворчатая ширма для игр драматизации с картонными фигурками, фланелегрф, пальчиковый театр, напольная ширма, костюмы для ряженья, шапочки;

- Игровая зона:

2-ая младшая, средняя группы- центральное игровое поле, дидактические игры, настольно-печатные с предметами, игрушками, фотографии детей группы, зеркало, рисунки детей, панно, эстампы; старшая, подготовительная группы-атрибуты для игр хранятся в шкафах (в коробках с аппликациями).

- Художественно-творческая зона:

мозаика, игры, книги, игровой стол, альбомы для раскрашивания, лото, дидактические игры, наборы для аппликации, природно-бросовый материал, пяльца, набор для выжигания, карандаши, краски, бумага, предметы народно-прикладного искусства;

- Физкультурно-оздоровительная зона:

удобное место, мячи, скакалки, ленты, обручи, флажки, кубики, кегли, вожжи;

- Музыкальная зона:

музыкальная лесенка, фланелеграф с набором нот, магнитофон, неозвученные музыкальные инструменты, нотные книги по возрасту детей, нотное лото (ст, подг гр.);

- Трудовой уголок:

расположен ближе к уголку природы, палочки, пульвилизатор, щеточки, тряпочки, фартуки клеёнчатые на каждого ребёнка, оборудование для труда в природе, запас земли для пересаживания комнатных растений, щётки для мытья игрушек.

Холлы ДОУ (развитие у детей художественно-эстетического вкуса, познавательного интереса к окружающему).

- Зимний сад,

- Картинная галерея, выставки работ детей Изостудии.

Зеленая зона участков ДОУ (развитие познавательной, опытно-поисковой, экспериментальной и трудовой деятельности, работа в цветнике и в огороде)

- прогулки,

- игровая деятельность,

- физкультура, досуги,

- праздники,

- самостоятельная двигательная активность детей.